Мегатек
Заинтересовал продукт?
Оставьте ваши контакты, наш эксперт свяжется и ответит на интересующие вопросы по продуктам Мегатек.
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Уникальное предложение
Хотите получить скидку на годовое обслуживание?
Оставьте контакты ниже.
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Хотите попробовать Мастер-Тур15?
Оставьте контакты ниже. Проведем демонстрацию работы Мастер-Тур 15. Если берете облачное решение 1 месяц пользования в подарок!
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Туроператор Solvex переходит на динамическое ценообразование
Решение от Мегатек позволит агентствам бронировать туры на базе регулярной перевозки, а также заказывать различные дополнительные услуги в режиме реального времени.
«Благодаря разработанной системе бронирования, совместно с компаниями «Мой Агент» и «Мегатек», мы предлагаем своим партнерам бронирование туров на всех направлениях по динамическим ценам. Вы можете оформить пакетные туры с перелетом по системе Solvex Simple Service (регулярные авиаперевозки) и заказать отдельные услуги, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед вами при организации путешествия», — пояснили в Solvex.
«Solvex получил современное решение и внедрил его своевременно — в начале сезона продаж. Такой результат был достигнут благодаря слаженной совместной работе», — отметил Александр Галиновский, генеральный директор «Мегатек».
В числе преимуществ, которые будут доступны пользователям программного обеспечения, эксперт выделил возможность актуализации цен на перелеты с авиабилетными GDS с последующим бронированием. «Агентства и клиенты теперь точно знают стоимость тура, с включенным в него регулярным перелетом», — уточнил топ-менеджер.
«У Solvex с новой версией «Мастер-Тур» v15 в принципе появилась возможность делать множество фантастических вещей, о которых раньше мы и мечтать не могли. Чего стоит, например, возможность за пару минут выставить в онлайн целое направление. Главное для нас и для наших клиентов — это то, что новый продукт, в отличие от старой версии, можно развивать уже на совсем новом уровне запросов турбизнеса», — добавил Александр Галиновский.

Новость на TRN-news.ru
Другие новости