Мегатек
Заинтересовал продукт?
Оставьте ваши контакты, наш эксперт свяжется и ответит на интересующие вопросы по продуктам Мегатек.
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Уникальное предложение
Хотите получить скидку на годовое обслуживание?
Оставьте контакты ниже.
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Хотите попробовать Мастер-Тур15?
Оставьте контакты ниже. Проведем демонстрацию работы Мастер-Тур 15. Если берете облачное решение 1 месяц пользования в подарок!
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мастер-Тур

Архитектура динамического ценообразования позволяет мгновенно публиковать цены на туры. Взаимодействие с авиабилетными GDS и отельными поставщиками в режиме динамического пакетирования позволят выйти на новый уровень продаж! Автоматизация туроператоров на новом уровне.
лучший выбор для автоматизации работы туроператора
Мастер-Тур
Динамическое ценообразование и пакетирование.
Высокая производительность при меньшем потреблении ресурсов.

Поддержка электронной путевки.
Версия 15.4
Что нового в данной версии Мастер-Тур?
Скорость работы выше на 25%
Мы оптимизировали работу служб расчета туров;
Сделали масштабируемой службу поиска.
Динамическое пакетирование
Мы завершили работу над ядром динамического пакетирования. Данный механизм позволяет формировать и бронировать туры с перелетом и проживанием напрямую из внешних систем.
Оформление
Реализована возможность получения полной детализации расчета для каждой услуги;
В фильтрах Откуда и Куда реализован следующий механизм отображения данных: сначала полужирным отображаются те города начала поездки и страны, по которым есть туры, далее отображаются все остальные города начала поездки и страны;
Теперь можно удалять любую услугу из Оформления клиентов независимо от того, указан ли признак Удаляемая в программе туров или нет;
В карточку создания/редактирования услуги добавлен вывод информации о дате начала услуги, порядковом дне и продолжительности услуги
В карточку создания/редактирования услуги добавлен признак С ценами/Все, который позволяет устанавливать выбранное значения для всех фильтров
Улучшения
Отображение фотографий отелей в поиске и корзине;
Справочник отелей перенесен в web-интерфейс и теперь можно добавлять описание и фотографии отелей;
Доработан API для поисковых систем
Добавлены новые методы:
GetTourTypes – возвращающий список типов туров по определенному городу отправления, стране и городу прибытия;
GetDates – возвращающий список доступных дат заездов для поискового запроса;
GetDurations – возвращающий список доступных дат заездов для поискового запроса;
GetTourPrograms – возвращающий список актуальных для поиска программ туров;
GetTours и GetToursAllPrices – добавлена возможность передачи входных параметров tourTypeIds (идентификаторы типов тура) и tourProgramIds (идентификаторы программ туров).
Безопасность
Добавлена информация об ip-адресах (в логах), с которых было обращение от поисковых систем.
Исправления
Свыше 200 багфиксов и доработок мы сделали в релизе.
Преимущества
Динамическое ценообразование
Вместо многочасовой процедуры расчета и выставления на продажу – просто поставьте чекбокс «Опубликовать», и новые цены будут у вас на сайте.
Динамическое пакетирование
Отели и перелеты добавляем в пакет «на лету». Актуальные цены без предварительной загрузки цен и квот.
Интеграция с GDS
Добавляйте в тур авиаперелеты из внешних GDS и систем бронирования
Авто обновление цен и квот
Процесс загрузки цен полностью автоматизирован, получение стопов, квот от партнеров-поставщиков услуг с помощью модуля МИС.
Производительность
Оптимизирована работа, БД занимает в 5 раз меньше места при том же объеме продукта. Нагрузка с онлайн-бронирования не влияет на рабочую БД.
Учет и финансы
Полноценный модуль учета путевок, модуль финансов. Полный контроль над продажами. Соответствие законодательству.
Детальная информация
Ключевые возможности нашей системы
Формирования турпродукта
  • Создание программ туров любой сложности, от простых «пляжных», до сложных экскурсионных, программ с проживанием в нескольких отелях, сложными авиаперелетами, автобусными переездами и трансферами;
  • Быстрое внесение контрактных цены, СПО, квот, как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах, с помощью удобного механизма импорта цен и квот;
  • Мгновенная публикация новых СПО на сайте;
  • Мгновенное изменение текущих продажных цен, с использованием гибкого механизма акций, наценок и доплат;
  • Сокращение временных затрат на управление ценой путем задания набора правил расчета цены.
Онлайн продажи
  • Большое число дополнительных критериев поиска для всех основных услуг в туре;
  • Корзина позволяет изменять любые услуги в рамках программы тура, добавлять новые услуги. Онлайн изменение цены;
  • Бронирование авиаперелетов из внешних GDS систем прямо в корзине;
  • Отображение схем транспортных средств по местам с возможностью выбора места при бронировании;
  • Личный кабинет пользователя с возможностью печати полного пакета документов и оплаты забронированного тура;
  • Программы лояльности (бонусные программы) для ваших покупателей;
  • Оплата банковскими картами используя шлюзы: Сбербанк, Альфабанк, Uniteller и др.
  • Интеграция по API с слетать.ру, level.travel и др сервисами поиска туров;
  • Интеграция с CRM системами (AMO, Bitrix).
Работа с оформленными путевками
  • Оформление любого числа туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок
  • Аннулирование заказов с удержанием штрафных санкций;
  • Контроль оформления документов для виз и сроки подачи клиентами документов в консульство;
  • Генерация анкет для посольств на основе данных, вводимых клиентами онлайн;
  • Авто рассылки турагентствам и туристам по e-mail при наступлении определенных событий;
  • Печать пакета необходимых документов: путевки, списки туристов, ваучеры, списки в посольства, финансовые отчетные формы и т.д.;
  • Создание новых анкет для посольств, редактирование и печать, включая делегирование агентам, как сервис в личном кабинете;
  • Разрешение печати необходимых документов агентству из его личного кабинета на сайте туроператора;
  • Быстрая выдача документов с использованием штрих кодов и сканера;
  • Автоматический ввод данных туристов при использовании сканеров паспортов.
Процесс работы с агентствами
  • Контроль информации о договорах и сроках их завершения;
  • Служба сообщений и предупреждений при работе с агентствами;
  • Гибкая система создания правил начисления комиссии агентству;
  • Квотирование услуг включая отслеживание загрузки любой услуги, составляющей тур, что исключает возможность перепродаж;
  • Работа со стоп-сейлами;
  • Для услуги проживание – возможность заведения квот разных типов: квоты на конкретный номер, на заезд, на продолжительность. Вы сможете выделять квоты определённым партнерам.
Финансы
  • Взаиморасчеты с клиентами и партнерами;
  • Контроль оплаты по турам;
  • Оценка финансового состояния фирмы;
  • Управление депозитными платежами;
  • Оформление платежей по курсу на дату создания заявки, дату оплаты или дату подтверждения заявки;
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией;
  • Учет данных компании о финансовых гарантиях.
Этапы развития
Современные технологии и 25 летний опыт работы в сфере автоматизации туроператоров.
2015
запуск Мастер-Тур 15
Динамическое ценообразование
Продукт стал доступнее за счет модели аренды
2016
Релиз МТ 15.1
Ускорение работы поиска в 2 раза
Стабилизация ПК Мастер-Тур
Множество улучшений
2017
Релиз МТ 15.2
Модуль импорта (МИС) больше шаблонов
Расширены возможности онлайн оплаты
Улучшение модуля онлайн бронирования
2018
Релиз МТ 15.3
Улучшение производительности
Развитие онлайн модуля продаж
Актуализация цен в корзине
Бронирование авиабилетов в GDS
2019
01.07.2019 - релиз МТ 15.4
Развитие собственной платформы динамического пакетирования

2020
Релиз МТ 15.5
Web based приложения
Анкета
Ответьте на вопросы в анкете, это позволит нам сформировать для вас персонализированное предложение, в дополнении к которому мы предоставим вам демо доступ к системе, уже сконфигурированной под ваши нужды.
Укажите тип компании
Специализация
Какое количество туристов вы принимаете / отправляете в месяц?
50
5000
Какое количество сотрудников будет работать с ПО?
1
500
Выберите основные задачи
Цель запроса
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.