Мегатек
Заинтересовал продукт?
Оставьте ваши контакты, наш эксперт свяжется и ответит на интересующие вопросы по продуктам Мегатек.
Уточните цель:
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Хотите попробовать Мастер-Тур15?
Оставьте Ваши контакты, мы проведем демонстрацию работы Мастер-Тур 15, ответим на все ваши вопросы.
Отправляя ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Вопрос экспертам
Хотите чтобы Ваш вопрос рассмотрели эксперты и показали как его решать на очередном вебинаре? Опишите ваш вопрос в форме ниже.
Выберите продукт
файл для загрузки
Отправляя свои данные Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Заинтересовались?
Расскажите нам про свою турфирму. Мы сможем сделать вам персональное предложение, провести демо, ответить на вопросы.
Укажите тип компании
Специализация
Какое количество туристов вы принимаете / отправляете в месяц?
50
5000
Какое количество сотрудников будет работать с ПО?
1
500
Выберите основные задачи
Цель запроса
Как вы узнали о нас?
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Новости туризма

Более 60% пассажиров регистрируются онлайн.

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.

Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество — возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.

https://www.s7.ru/ru/news/issledovanie-v-pandemiyu-bolshe-60-passazhirov-registriruyutsya-onlayn-kazhdyy-pyatyy-bilet-v-smartfone

Туризм Авиа