Часто задаваемые вопросы


НАШИ
ПРОДУКТЫ

Мастер-Тур 15

Мастер-Тур 2009

Мастер-Web

Мастер-Interlook

Мастер-Interlook Web

Мастер-Центр оплат (для 1С)

Мастер-Финансы

УСЛУГИ

Абонентское обслуживание

Правила обращения

Обучение

Консалтинг

БАННЕРЫ














МЕГАТЕК - информационные технологии
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
       О КОМПАНИИ       КЛИЕНТЫ       ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ       ЦЕНЫ       ПОДДЕРЖКА ВЕРСИЙ       НАШ БЛОГ      

  Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Master-Web

1. Как настроить работу Мастер-Web, если он установлен у провайдера, а база Мастер-Тур - в офисе?

Ответ на вопрос №1:
Как правило, на хостинге устанавливается основной сайт со статической информацией, Мастер-Web устанавливается на отдельном сервере в офисе, и два сайта стыкуются, например, через IFrame или простую переадресацию. Если такой вариант развертывания неприемлем, то возможно несколько решений:
* Прямое подключение к базе, находящейся в офисе. Самый простой вариант, но требует хорошего канала и дополнительных мер безопасности для защиты базы данных.
* Репликация части базы к провайдеру. У провайдера хранится информация о ценах, а также справочники; при бронировании запрос идет в базу, находящуюся в офисе. Требуется настройка репликации и ее последующая поддержка, а также дополнительные меры безопасности. Этот вариант менее требователен к каналу.

2. Ошибка «Object reference not set to an instance of an object»

Ответ на вопрос №2:
Описание.
В общем случае сразу нельзя понять, в чем проблема. Как правило, возникает, когда какие-либо данные были удалены из БД. Например, удален партнер по путевке.
Что делать.
Узнать релиз Мастер-Web и БД. Обязательно воспроизвести ошибку. Желательно на своей тестовой базе на соответствующих релизах МТ и МВ. Если на своей базе не воспроизводится, то необходимо воспроизвести ее на базе клиента, после чего обязательно получить прямое подключение к БД (т.е. не через терминал или радмин). Если прямого подключения нет, то получить БД. После этого сразу связаться с разработчиками, т.к. для воспроизведения проблемы часто важно время ее возникновения. Обязательно в CQ приложить к описанию «экран» с ошибкой.

3. Ошибка «Failed to enable constraints»

Ответ на вопрос №3:
Описание.
Возникает из-за несоответствия BusinessRules базе данных. Например, в BusinessRules указана максимальная длина поля таблицы 15, а в БД она 20. Или в BusinessRules поле объявлено, как not null, а в БД оно равно null.
Что делать.
Первое – сравнить БД с эталоном, т.к. считается, что BusinessRules соответствуют эталонной БД. Если база соответствует эталону, то BusinessRuless соответствующего релиза не соответствуют эталонной БД. Проблема решается либо устранением несоответствия на уровне БД (не требует обновления МВ), либо на уровне BusinessRules (требуется обновление МВ). Необходимо подключение к БД. Сначала не обязательно прямое (прямое может понадобиться по запросу разработчиков). Связаться с разработчиками.

4. Не отправляются письма из ПК «Мастер-Web»

Ответ на вопрос №4:
Описание.
В релизах МВ до 21 возможно возникновение данной проблемы через любой SMTP-сервер. Особенно часто проявляется при отправке логина и пароля агентству
Кроме того, в релизах МВ до 19 возможно возникновение данной проблемы при отправке писем через SMTP-сервер, требующий аутентификации.
Что делать.
Проверить настройки почтового сервера в конфигурационном файле приложения web.config:
mailFrom – адрес, от имени которого МВ отправляет письма;
rcptTo – адрес, на который отправляются письма;
addRcptTo – дополнительный адрес, на который отправляются письма;
adminEmail – адрес, на который отправляются письма с описанием ошибок системы;
smtpServer – IP-адрес или имя SMTP-сервера;
smtpPort – SMTP-порт (по умолчанию 25);
Если эти параметры указаны, то необходимо узнать, требует ли SMTP-сервер аутентификации (запаролен он или нет). Если требует, то необходимо проверить следующие параметры:
smtpAuthentication - тип аутентификации
по умолчанию значение = None, если SMTP-сервер требует аутентификации, то его значение должно быть записано следующим образом:

smtpUser – имя пользователя, под которым будет осуществляться подключение к SMTP-серверу;
smtpPassword – пароль пользователя для подключения к SMTP-серверу.
Если и эти параметры указаны, то необходимо попробовать отправить письмо через обычную почтовую программу, подключившись к серверу с указанными параметрами.
Если письма отправляются, то проблема в релизе.
Если сервер не запаролен, и релиз меньше 21, то необходимо обновить Megatec.Web.dll в папках MasterWeb\bin и MasterWeb\Admin\bin (где MasterWeb – папка, в которую установлен Мастер-Web). Dll необходимо взять из 21-го релиза МВ.
Если сервер запаролен и релиз ниже 19, то его необходимо обновить минимум до 19 релиза. Если проблема не решилась, то обновить Megatec.Web.dll (см. выше).

5. Установили Мастер-Web, но выдает «The page cannot be displayed»

Ответ на вопрос №5:
Описание.
Часто возникает в IIS 6.0, когда выполнение ASP.NET запрещено на IIS.
Что делать.
Открыть консоль управления IIS:
Пуск/Панель управления/Администрирование/Диспетчер служб IIS (Start/Control panel/Administrative tools/Internet Information Services). В дереве слева выбрать компьютер, затем расширения для Web (Web Service Extensions). В окне справа появится список расширений. Проверить, что ASP.NET соответствующей версии (1.1 для 2005.2 и 2.0 для 2007.1 и выше) имеет статус Разрешен (Allowed). Если статус = Запрещен (Prohibited) – выделите соответствующую строку и нажмите кнопку «Разрешить» (Allow).

6. Ошибка «Configuration Error Description: An error occurred during the processing of a configuration file required to service this request. Please review the specific error details below and modify your configuration file appropriately.

Ответ на вопрос №6:
Описание.
Для приложения, к которому происходит обращение (Мастер-Web или Admin) не создан виртуальный каталог. См. документ «Установка IIS.doc».

7. Ошибка «Access denied to ‘каталог’»

Ответ на вопрос №7:
Описание.
Возникает на NTFS-разделах, когда у пользователя, под которым выполняется процесс ASP.NET не прав на доступ по указанному пути.
Что делать.
Проблема решается раздачей прав полного доступа пользователю ASP.NET на следующие папки и все вложенные в них файлы и папки:
- каталог Мастер-Web;
- %SystemRoot%\Temp (как правило c:\windows\temp);
- %SystemRoot%\Microsoft.NET\Framework\папка версии ASP.NET (v1.1.4322 для 2005.2 или v2.0.50727)\ Temporary ASP.NET Files.
Права на папку и все вложенные в нее файлы и папки даются следующим образом:
- правой кнопкой щелкаем на папку;
- выбираем закладку Безопасность (Security);
- проверяем, есть ли в верхнем списке запись NETWORK SERVICE (если процесс ASP.NET называется w3wp) или ASPNET (если процесс ASP.NET называется aspnet_wp);
- если записи нет, то жмем кнопку «Добавить» (Add) под верхним списком и в открывшемся окне в поле ввода пишем NETWORK SERVICE (для w3wp) или ASPNET(для aspnet_wp), соответственно, жмем ОК, возвращаемся к списку пользователей;
- проверяем, что добавленный пользователь выбран в верхнем списке;
- в нижнем списке ставим для него галку «Полный доступ» (Full Control), после чего жмем кнопку «Дополнительно» (Advanced);
- в открывшемся окне проверяем, что в списке выбран наш пользователь, ставим нижнюю галку (Replace permission entries on all child objects..), жмем OK;
- на вопрос отвечаем «Да» (Yes), права копируются, происходит возврат в первое окно;
- жмем OK.

8. Ошибка «The located assembly's manifest definition with name 'Megatec.MasterTour.BusinessRules' does not match the assembly reference»

Ответ на вопрос №8:
Описание.
Возникает в случае несоответствия версий одной или нескольких библиотек приложения. Часто ошибка возникает при печати клиентских отчетов. Может также возникать, когда в папке bin приложения осталась какая-либо старая библиотека.
Что делать.
В первую очередь нужно проверить соответствие Megatec.MasterTour.BusinessRules.dll и библиотеки клиентских отчетов (либо библиотеки доп. экрана), при обращении к которой возникает ошибка. Если библиотеки принадлежат разным сборкам, то необходимо привести их в соответствие путем обновления файла библиотеки на файл от соответствующего релиза.
Если обновление файла проблему не решает, то необходимо связаться с разработчиками для того, чтобы они пересобрали библиотеку под нужный релиз, либо удалили ненужную библиотеку.

9. Ошибка «Procedure 'название хранимки' expects parameter '...', which was not supplied.»

Ответ на вопрос №9:
Описание.
Ошибка возникает в случае, когда релиз Мастер-Веба не соответствует релизу базы. Также бывают случаи, когда версия базы и Мастер-Веба не совпадают.
Что делать.
Привести в соответствие релизы Мастер-Веба и базы.

10. Ошибка «SELECT permission denied on object 'название таблицы или вьюхи', database 'название базы', owner 'dbo'»

Ответ на вопрос №10:
Описание.
Ошибка возникает, если у пользователя, прописанного в строке подключения в web.config отсутствуют права на таблицу или вью, указанную в ошибке. Также данная ошибка может возникаь при отсутствии пользовательской вью на таблицу, например, если в ошибке указано «SELECT permission denied on object 'mwSpoData'».
Что делать.
Дать пользователю права на указанную таблицу или вью, либо создать пользовательскую вью.

11. Ошибка «Column 'название столбца' does not allow nulls»

Ответ на вопрос №11:
Описание.
Ошибка возникает, если для колонки не проставлено значение по-умолчанию. Значение может быть не проставлено в БД, либо в приложении.
Что делать.
Необходимо проверить, проставлено ли для данного столбца значение по умолчанию в эталоне соответствующего релизе, после этого связаться с разработчиками и передать эту информацию.

12. Ошибка «INSERT statement conflicted with COLUMN FOREIGN KEY constraint 'FK_SS_UsKey'. The conflict occurred in database 'test', table 'UserList', column 'US_KEY'. The statement has been terminated.»

Ответ на вопрос №12:
Описание.
Ошибка возникает в том случае, если в базе отсутствет пользователь с ключом 0.
Что делать.
Добавить пользователя с ключом 0 в таблицу UserList.

13. Ошибка «Bad Data»

Ответ на вопрос №13:
Описание.
Возникает при изменении ссылки в строке адреса в браузере и переходе в другое приложение. Например при переходе из Мастер-Web в Admin или наоборот.
Что делать.
Ошибка возникает из-за того, что в конфигурационных файлах web.config приложений (в примере: Мастер-Web и Admin, в папках MasterWeb и MasterWeb\Admin) прописаны одинаковые названия куки в секции



Для решения проблемы необходимо прописать разные значения параметра name в этих файлах.

14. Ошибка «Server application unavailable»

Ответ на вопрос №14:
Описание.
Возникает в случае, когда процесс ASP.NET (w3wp.exe или aspnet_wp.exe) не работает в момент выполнения запроса. Не работать он может по разным причинам. Как правило, это системные ошибки, из-за которых он некорректно завершается.
Что делать.
Как правило, при возникновении проблем система делает запись в системный лог (Event Log). Просмотреть этот лог можно системной консоли Пуск/Система управления/Администрирование/Просмотр событий (Start/Control Panel/Administrative Tools/Event Viewer). В нем выбираем слева группу событий Система (System). Справа выводится список событий в журнале. События бывают 3 типов:
- уведомление (Information) – просто информация;
- предупреждение (Warning) – информация о возможности возникновения проблем;
- ошибка (Error) – ошибка процесса системы.
Нас интересуют записи, соответствующие проблеме по времени, источником (Source) которых является W3SVC. Для просмотра записи нужно дважды кликнуть на строку. В окне откроется описание проблемы. Нас интересует описание (Description) и Идентификатор (Event ID). Прочитав описание, часто уже можно понять, в чем заключается проблема. Некоторые админы даже не смотрят лог, вы можете подсказать им, как это делать. Если из описания проблема не ясна, то следует скопировать ID события, открыть сайт http://support.microsoft.com, вставить ID в поисковое поле и выполнить поиск. Если ничего не нашлось, то попробуйте поискать по базе знаний на английском языке. Искать можно также по части описания проблемы. Если в найденных результатах есть описание проблемы, совпадающей или схожейс нашей, то следует его прочитать. Из него также возможно удастся понять, как решить проблему. Если понять не удалось, то найденное описание, а также описание из Event Log вместе с ID необходимо приложить к описанию ошибки в CQ и обратиться к разработчикам.



на главнуюпоискнаписать письмо
ВХОД ДЛЯ
КЛИЕНТОВ

Логин (e-mail)

Пароль


НАШ БЛОГ

Как повысить продажи экскурсионных туров?
07.02.2014 15:40

Рассчитать прайс-лист по стране на весь сезон за 10 минут в Мастер-туре, разве это реально?
23.01.2014 13:43

Служба поддержки

e-mail: service@megatec.ru

СКАЧАТЬ

Демо-версии продуктов линейки "Мастер"

Описание генератора отчетов "Report Sharp-Shooter"

Презентации

Полезные ссылки



РАЗРАБОТЧИКАМ

Описание формата "MasterML"


Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 115201, Москва, Каширский пр-д, 23
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (495) 228-32-84
E-mail: service@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 192025, Санкт-Петербург, Невский пр-т д. 80, БЦ «Невский 80», 5 этаж, оф. 5-6
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (812) 965-06-31
E-mail: spb@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Украина, Киев, ул. Предславинская, 11, оф. 403 (ст. м. Олимпийская)
Посмотреть схему проезда


Тел. +38 (044) 490-10-82
E-mail: kiev@megatec.ru

Программы для туризма

Компания «Мегатек» – специальные программы для туризма.

Яндекс.Метрика