Многолетний опыт компании Мегатек в области it-решений для турбизнеса позволяет предложить широкий спектр услуг клиентам по техническому сопровождению, консалтинговым услугам, а также разработке новых решений под заказ.

Абонентское обслуживание - это

  • Персональный куратор
  • Оперативная помощь в решении вопросов любой сложности
  • Стабильная и оптимизированная работа ПК
  • Получение самых последних и передовых it-решений для турбизнеса
  • Минимизация затрат на обслуживании ПК

Тарифы абонентского обслуживания

Standard. Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам согласно тарифу "Standard". Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

Premium. Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам согласно тарифу "Premium". Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

VIP. Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам согласно тарифу "VIP", выезды специалистов в офис клиента, приемочное тестирование релизов на клиентской БД. Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

Название тарифа Min срок предоставления Стоимость
Standard 12 мес.

P*(1,1+N/360)%*T1

Premium 12 мес.

P*(3,3+N/360)%*T1 

VIP 12 мес.

P*(6,6+N/360)%*T1 

1P - стоимость всех приобретенных продуктов и дополнительных модулей, рассчитанная по текущим ценам на сайте Мегатек, N - количество рабочих мест, T - срок действия договора на абонентское обслуживание

 Дополнительные услуги2

Название услуги Стоимость

New! Услуги администрирования

 

Удаленная настройка и установка общего ПО (установка и настройка IIS, необходимых компонент Windows, Net.Framework и т.п.)  

 1000 р./ час.

Технический аудит системы, выработка рекомендаций по апгрейду hardware, по оптимальной настройке MSSQl, IIS 

 1000 р./ час.

Устранение неисправностей Windows и вспомогательных программ, мешающих запуску и нормальной работе программных продуктов линейки Мастер

 1000 р./ час.

Удаленная настройка общего ПО (Windows, роутеры, хостинга, настройка «проброса порта», привязка к доменному имени, настройка VPN сети, настройка терминального доступа) 

 1000 р./ час.

Закупка оборудования и консультации по лицензированию (Windows, MSSQL)

бесплатно 

Обучение и консалтинг

 
Обучение в офисе клиента в пределах МКАД минимальный заказ 2 часа

2500р./ час.

Обучение в офисе клиента за пределами МКАД (до 100 км.) минимальный заказ 4 часа 3000р./ час.
Обучение в офисе клиента за пределами МКАД (более 100 км.) минимальный заказ 1 день3 12000р./ день
Обучение в офисе Мегатек/ в формате Webinar  минимальный заказ 1 час 2000р./ час.
Консалтинг БП. Оценка основных бизнес-процессов компании, выработка рекомендаций по улучшению БП и внедрение изменений 300 000р.
Курс webinar (5 лекций по 45 мин.) Для групп от 10 человек 5 000р. / чел.

Прочие услуги

 
Установка, настройка ПК (удаленно)  2500р./ час.
Техническая поддержка 1С (Настройка конфигурации, отчеты) 25 000р./ мес.
Разработка нового функционала ПК под требования клиента от 1 500р./ час.
Выделенный разработчик 300 000р./ мес.
Профилактика БД: чистка БД, оптимизация индексов 30 000р.
Репликация БД (1 поисковая БД) 30 000р.
Сегментирование БД 30 000р.

2Для компаний без абонентского обслуживания действует дополнительная наценка 50%. Оказание услуг в нерабочее время, праздничные и выходные дни рассчитывается с повышающим коэффициентом 1,5

3Расходы на проезд, проживание оплачиваются дополнительно

*Предоставленные данные не являются предложением публичной оферты.

Начните пользоваться продуктами компании "Мегатек" уже сейчас