Описание продукта

Мастер-Interlook, программный комплекс предназначенный для автоматизации бизнес-процессов туроператоров, работающих на приёме.

Продукт разрабатывается и поддерживается с 2000 года и сегодня работает в Греции, Болгарии, Чехии, Таиланде, Тунисе и других странах. Среди наших клиентов: Mouzenidis Travel (Греция), Solvex (Болгария), Vedi Tour (Чехия), и другие.


Преимущества

Мастер-Интерлук Главными достоинствами ПК Master-Interlook являются:
  • полная автоматизация процесса передачи турпродукта (цены, стопы, квоты) агентам - отправляющим туроператорам. Затраты времени и число ваших сотрудников не зависит от числа ваших партнеров. Ваши партнеры получают ваш турпродукт в реальном режиме времени.
  • полная автоматизация приема и обработки заявок от агентов. Ваши партнеры получают подтверждение в момент бронирования
  • Русская и английская локализация.
  • Встроенная подсистема поддержки веб-страниц ПК, при помощи которой администратор Системы имеет возможность добавления или удаления функциональных модулей и страниц, настройки стилей, редактирования сопроводительного текста, логотипов, рисунков и т.д.
Внедрение системы позволяет в разы увеличить объемы продаж без увеличения числа ваших сотрудников. Наибольшая эффективность использования Интерлук-а достигается с партнерами, использующими в своей работе ПК Мастер-Тур. Вы получаете техническую возможность отдавать свой трупродукт нескольким сотням туроператоров из России, Украины, Беларуси, Казахастана.
Начните пользоваться продуктами компании "Мегатек" уже сейчас

Функционал

Мастер-Интерлук

Основные функции

  • Полный цикл поиска тура и бронирования заявки как в онлайн-режиме, так и с рабочего места менеджера. Стоимость тура формируется "на лету", т.е. не требуется предварительной подготовки публикуемых прайсов и пользователь может быть уверен, что ему показываются самые "свежие" предложения. В процессе поиска Система проверяет прелиз-период квот и наличие стоп-сейлов. Есть возможность сравнения выбранных туров. 
  • Набор мастеров копирования цен.
  • Модуль планирования трансферов.
  • Модуль экскурсий.
  • Финансовый блок.
  • Мощные возможности создания инвойса туроператору.
  • Полная информация по квотам и stop-sale.
  • Надежный механизм обмена данными с офисом отправляющей компании (с ПК Мастер-тур) с использованием технологии веб-сервисов.
Общее описание продукта можно посмотреть в нашей Википедии.

Основные возможности

Ценообразование

  • заведение цен нетто на услуги предоставляемые поставщиками услуг (отелями, транспортными и трансферными компаниями, экскурсионными бюро и т.д.) в любой валюте
  • Удобные механизмы формирования цен для туроператоров (агентов), позволяющие:
  • Подготовить индивидуальные цены для конкретного туроператора или группы туроператоров
  • Автоматически сформировать цены для покупателей на основе цен нетто с учётом процента прибыли
  • Формировать цены для покупателей в разных валютах по различным курсам и правилам
  • Быстро формировать и публиковать (размещать для скачивания) новые спецпредложения

Квотирование

  • Квотирование (блоки мест), остановки продаж и загрузка услуг
  • Ввод блоков мест (квот) по отелям, с возможностями:
  • разделения информации на Commitment и Allotment
  • ввода нескольких одновременно действующих контрактов с квотами
  • ввода нескольких квот с различными релиз-периодами
  • создания групповой квоты (например, одной общей квоты на несколько заданных категорий номеров)
  • выделения покупателю "блока" в рамках своей квоты и проведение расчета стоимости для покупателя непосредственно в момент выделения
  • возможность задать свои условия реализации для выделяемой покупателю части квоты, например:
  • выдать покупателю квоту на условиях «мягкого» блока с указанным релиз-периодом, из собственного «жесткого» блока мест
  • увеличить "релиз-период"
  • Работа с остановками продаж (Stop-Sale), с возможностями:
  • ввода Stop-Sale с возможностью перекрытия даже действующих квот типа "Commitment"
  • подготовки списка Stop-Sale для рассылки с учетом того, что если в отеле есть выкупленные и непроданные места, то Stop-Sale не должен публиковаться
  • автоматической установки Stop-Sale, в случае если места закончились, а в конкретном отеле нельзя получить места сверх имеющейся квоты
  • Отслеживание загрузки услуг, с возможностью в любой момент сформировать:
  • списки на блоках (на любую дату можно посмотреть список туристов забронированных в рамках конкретной квоты)
  • Бронирование мест в рамках квоты, с возможностями:
  • автоматического подбора оптимальной квоты и подтверждения услуг сразу в момент бронирования (при наличии квот на всем протяжении услуги)
  • возможность бронирования сверх имеющихся квот - под запрос REQUEST (просмотр информации о таких услугах, а также возможность их подтверждения вне квоты, в случае подтверждения их поставщиком услуг)
  • указать для определенной услуги (на каждую дату) какую конкретную квоту необходимо выбрать
  • Удобное отображение информации по загрузке отелей в сопоставлении с имеющимися квотами

Бронирование и работа с оформленными путевками

  • Удобный интерфейс для работы с путевкой, наглядность отображения информации, удобный интерфейс по редактированию услуги и информации о туристах
  • Импорт путевок в автоматическом режиме (от партнеров,использующих ПК «Мастер-Тур»)
  • Работа с пакетными услугами в рамках путевки, в частности возможность подтверждения покупателю пакета целиком, без подтверждения отдельных услуг входящих в пакет
  • Большое количество проверок по корректности ввода информации о путевке, услугах и туристах, при этом проверки разделяются на предупреждения и на ошибки, игнорирование которых невозможно
  • Возможность автоматического расчета стоимости услуги при любом ее изменении (при включении настройки)
  • Формирование и отправка (по E-mail) запросов на подтверждение бронирования услуг поставщикам
  • Выставление предварительного счёта (подтверждения) туроператору за принятые бронирования
  • Удобные экраны поиска бронирования или туриста по большому числу параметров
  • Возможность открытия любого числа бронирований одновременно

Счета и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

  • Удобный механизм выставления итогового счёта туроператору.
  • Дополнительный контроль правильности оформления путевки финансовым отделом (перед выставлением счета)
  • Создание счета и отбор путевок по критериям:
    • на дату заезда (или несколько дат заездов)
    • по конкретным путевками
    • по конкретным услугам (например - по дате оплаты услуг)
  • режим «довыставления» счетов на измененные услуги
  • Отслеживание взаиморасчётов с покупателями (счета и платежи по ним)
  • Внесение оплаты одного или нескольких счетов одним или несколькими платежами, а также возможность ввода платежа без разнесения по путевкам – организация депозита
  • Отслеживание взаиморасчётов с поставщиками услуг (стоимость предоставленных услуг, сумма счёта от поставщика и сумма реального платежа поставщику)

Планирование трансферов и экскурсий

  • Планирование трансферов (аэропорт-отель, отель-аэропорт и отель-отель)
  • Планирование транспорта для экскурсий
  • Продажа ваучеров на экскурсии

Администрирование и логирование

  • Гибкая система разграничения доступа
  • Обширное логирование выполненных менеджерами действий (по путевкам, по обмену с внешними системами, по справочникам, по работе с квотами (блоками мест))

Статистика

  • Сбор и предоставление обширной статистической информации, в том числе формирование информационных срезов
  • Анализ работы компании, как в целом, так и на уровне конкретного покупателя, при этом учитываются и депозиты и даты оплаты счетов
Краткая презентация системы 

Дополнительные модули

Список доп.здесь.

Цены

Программный комплекс Интерлук предоставляется как услуга. Право использования продукта оплачивается 100% предоплатными платежами. Период оплаты от 1 до 12 месяцев. Сервисное сопровождение ПО входит в стоимость.

  Пакет "Стандартный", Число лицензий.    Годовой контракт    Контракт на срок менее года
  1 пользователь        10 800 ₽/мес                 12 000 ₽/мес
  2 пользователя        13 500 ₽/мес                 15 000 ₽/мес
  5 пользователей        19 350 ₽/мес                 21 500 ₽/мес
  более 5 пользователей     цена по запросу             цена по запросу

В пакет "Стандартный" входит:

  • модуль формирования продукта и ценообразование
  • управление квотами на отели
  • экран планирования трансферов и экскурсий
  • работа с оформленными путевками
  • модуль online-бронирования услуг.
  • личный кабинет для партнеров, с регистрацией на сайте
  • Модуль ведения базы данных партнеров
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  • комплект отчетов
  • АПИ для экспорта цен, квот и импорта заявок
  • Модуль импорта прайс-листов из Excel (1 шаблон в комплекте)

Консультационно-техническая поддержка для пакета «Стандартный»включает:
  • возможность обновления продукта в рамках версии
  • консультационную и информационную поддержку персональным менеджером
  • возможность получения тренинга по работе с программами, в объеме не более 2-х часов в месяц

Для новых пользователей: Пакет сопровождения «Пакет новичка»

Рекомендуется новым пользователям, помогает ускорить сроки внедрения системы в эксплуатацию. В пакет входит:

  • удаленная настройка и установка системы на сервере заказчика
  • возможность получения тренинга по работе с системой, в объеме до 10-ти часов в месяц.

Стоимость пакета сопровождения «Пакет новичка» 29990 ₽

Расширение пакета "Стандартный".

  Область использования 
  Название модуля   Стоимость 
           back-офис   Кредитный лимит на бронирование услуг      900 ₽/мес
      Front-офис (Веб)       Front office гида: Продажа экскурсий    1 900 ₽/мес  
 Личный кабинет поставщика услуг   1 900 ₽/мес
 Тарифы услуг       900 ₽/мес

   

API

Для доступа к данным БД Интерлук из внешних приложений разработан набор сервисов, позволяющих импортировать цены, квоты и осуществлять бронирование по ранее выгруженным из Интерулка ценовым предложениям.
Подробное описание API высылается по запросу.

Технические характеристики программы

Требования к программно-аппаратному обеспечению описаны на ВИКИ.

Примеры интерфейса ПК Интерлук.
  • Просмотр проданных номеров в рамках введенных блоков мест

  • просмотр проданных номеров с учетом реализации услуг не из заранее выкупленных мест

  •   Просмотр списка услуг по выбранной квоте в конкретный день.

Обратите внимание, что одновременно в экране открыто несколько путевок (в верхней части видны закладки каждая из которых открывает соответствующую путевку).
Нижняя часть экрана путевки тоже имеет закладки.Там можно увидеть информацию о туристах, привязки туристов к услугам, счетах, платежах, информацию о наличии мест по услуге, информацию из модуля обмена (на рисунке ниже представлен вид экрана при просмотре  информации о наличии мест по услуге)

Аннуляции путевки  предшествует экран, на котором требуется указать причину аннуляции и сумму штрафа по каждой из услуг, при этом статус каждой услуги меняется на "Waiting cancelation"

Информация о наличии Stop-Sale, из данного экрана можно произвести распечатку и рассылку покупателям

Поиск путевок. Большое количество фильтров сгруппировано по тематике и находится в соответствующих закладках сверху экрана.

Список выставленных покупателям счетов

Информация о конкретном счете. Счет можно выставить как по путевкам, так и по конкретным услугам, в данном случае на экране показана детализация именно по услугам (включен "Details")

Список проведенных платежных операций

Информация о конкретном платеже (включен режим детализации по услугам "Details")

Экран анализа взаиморасчетов с покупателем (просмотр в режимах по счетам или по путевкам), в данном случае показан по путевкам "By reservation"

Экран для проверки путевок финансовым отделом. Красным выделены не проверенные путевки.

Экран просмотра результатов логирования информации показан на примере просмотра изменений по квотам.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Начните пользоваться продуктами компании "Мегатек" уже сейчас