Описание продукта

Мастер-Interlook

программный комплекс предназначенный для автоматизации бизнес-процессов туроператоров, работающих на приёме.

Продукт разрабатывается и поддерживается с 2000 года и сегодня работает в Греции, Болгарии, Чехии, Таиланде, Тунисе и других странах. Среди наших клиентов:

  • Mouzenidis Travel (Греция) 
  • Solvex (Болгария) 
  • Vedi Tour (Чехия) и другие.


Преимущества

Мастер-Интерлук Главными достоинствами ПК Master-Interlook являются:
  • полная автоматизация процесса передачи турпродукта (цены, стопы, квоты) агентам - отправляющим туроператорам. Затраты времени и число ваших сотрудников не зависит от числа ваших партнеров. Ваши партнеры получают ваш турпродукт в реальном режиме времени.
  • полная автоматизация приема и обработки заявок от агентов. Ваши партнеры получают подтверждение в момент бронирования
  • Русская и английская локализация.
  • Встроенная подсистема поддержки веб-страниц ПК, при помощи которой администратор Системы имеет возможность добавления или удаления функциональных модулей и страниц, настройки стилей, редактирования сопроводительного текста, логотипов, рисунков и т.д.
Внедрение системы позволяет в разы увеличить объемы продаж без увеличения числа ваших сотрудников. Наибольшая эффективность использования Интерлук-а достигается с партнерами, использующими в своей работе ПК Мастер-Тур. Вы получаете техническую возможность отдавать свой трупродукт нескольким сотням туроператоров из России, Украины, Беларуси, Казахастана.
Начните пользоваться продуктами компании «Мегатек» уже сейчас

Функционал

Мастер-Интерлук

Основные функции

  • Полный цикл поиска тура и бронирования заявки как в онлайн-режиме, так и с рабочего места менеджера. Стоимость тура формируется "на лету", т.е. не требуется предварительной подготовки публикуемых прайсов и пользователь может быть уверен, что ему показываются самые "свежие" предложения. В процессе поиска Система проверяет прелиз-период квот и наличие стоп-сейлов. Есть возможность сравнения выбранных туров. 
  • Набор мастеров копирования цен.
  • Модуль планирования трансферов.
  • Модуль экскурсий.
  • Финансовый блок.
  • Мощные возможности создания инвойса туроператору.
  • Полная информация по квотам и stop-sale.
  • Надежный механизм обмена данными с офисом отправляющей компании (с ПК Мастер-тур) с использованием технологии веб-сервисов.
Общее описание продукта можно посмотреть в нашей Википедии.

Основные возможности

Ценообразование

  • заведение цен нетто на услуги предоставляемые поставщиками услуг (отелями, транспортными и трансферными компаниями, экскурсионными бюро и т.д.) в любой валюте
  • Удобные механизмы формирования цен для туроператоров (агентов), позволяющие:
  • Подготовить индивидуальные цены для конкретного туроператора или группы туроператоров
  • Автоматически сформировать цены для покупателей на основе цен нетто с учётом процента прибыли
  • Формировать цены для покупателей в разных валютах по различным курсам и правилам
  • Быстро формировать и публиковать (размещать для скачивания) новые спецпредложения

Квотирование

  • Квотирование (блоки мест), остановки продаж и загрузка услуг
  • Ввод блоков мест (квот) по отелям, с возможностями:
  • разделения информации на Commitment и Allotment
  • ввода нескольких одновременно действующих контрактов с квотами
  • ввода нескольких квот с различными релиз-периодами
  • создания групповой квоты (например, одной общей квоты на несколько заданных категорий номеров)
  • выделения покупателю "блока" в рамках своей квоты и проведение расчета стоимости для покупателя непосредственно в момент выделения
  • возможность задать свои условия реализации для выделяемой покупателю части квоты, например:
  • выдать покупателю квоту на условиях «мягкого» блока с указанным релиз-периодом, из собственного «жесткого» блока мест
  • увеличить "релиз-период"
  • Работа с остановками продаж (Stop-Sale), с возможностями:
  • ввода Stop-Sale с возможностью перекрытия даже действующих квот типа "Commitment"
  • подготовки списка Stop-Sale для рассылки с учетом того, что если в отеле есть выкупленные и непроданные места, то Stop-Sale не должен публиковаться
  • автоматической установки Stop-Sale, в случае если места закончились, а в конкретном отеле нельзя получить места сверх имеющейся квоты
  • Отслеживание загрузки услуг, с возможностью в любой момент сформировать:
  • списки на блоках (на любую дату можно посмотреть список туристов забронированных в рамках конкретной квоты)
  • Бронирование мест в рамках квоты, с возможностями:
  • автоматического подбора оптимальной квоты и подтверждения услуг сразу в момент бронирования (при наличии квот на всем протяжении услуги)
  • возможность бронирования сверх имеющихся квот - под запрос REQUEST (просмотр информации о таких услугах, а также возможность их подтверждения вне квоты, в случае подтверждения их поставщиком услуг)
  • указать для определенной услуги (на каждую дату) какую конкретную квоту необходимо выбрать
  • Удобное отображение информации по загрузке отелей в сопоставлении с имеющимися квотами

Бронирование и работа с оформленными путевками

  • Удобный интерфейс для работы с путевкой, наглядность отображения информации, удобный интерфейс по редактированию услуги и информации о туристах
  • Импорт путевок в автоматическом режиме (от партнеров,использующих ПК «Мастер-Тур»)
  • Работа с пакетными услугами в рамках путевки, в частности возможность подтверждения покупателю пакета целиком, без подтверждения отдельных услуг входящих в пакет
  • Большое количество проверок по корректности ввода информации о путевке, услугах и туристах, при этом проверки разделяются на предупреждения и на ошибки, игнорирование которых невозможно
  • Возможность автоматического расчета стоимости услуги при любом ее изменении (при включении настройки)
  • Формирование и отправка (по E-mail) запросов на подтверждение бронирования услуг поставщикам
  • Выставление предварительного счёта (подтверждения) туроператору за принятые бронирования
  • Удобные экраны поиска бронирования или туриста по большому числу параметров
  • Возможность открытия любого числа бронирований одновременно

Счета и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

  • Удобный механизм выставления итогового счёта туроператору.
  • Дополнительный контроль правильности оформления путевки финансовым отделом (перед выставлением счета)
  • Создание счета и отбор путевок по критериям:
    • на дату заезда (или несколько дат заездов)
    • по конкретным путевками
    • по конкретным услугам (например - по дате оплаты услуг)
  • режим «довыставления» счетов на измененные услуги
  • Отслеживание взаиморасчётов с покупателями (счета и платежи по ним)
  • Внесение оплаты одного или нескольких счетов одним или несколькими платежами, а также возможность ввода платежа без разнесения по путевкам – организация депозита
  • Отслеживание взаиморасчётов с поставщиками услуг (стоимость предоставленных услуг, сумма счёта от поставщика и сумма реального платежа поставщику)

Планирование трансферов и экскурсий

  • Планирование трансферов (аэропорт-отель, отель-аэропорт и отель-отель)
  • Планирование транспорта для экскурсий
  • Продажа ваучеров на экскурсии

Администрирование и логирование

  • Гибкая система разграничения доступа
  • Обширное логирование выполненных менеджерами действий (по путевкам, по обмену с внешними системами, по справочникам, по работе с квотами (блоками мест))

Статистика

  • Сбор и предоставление обширной статистической информации, в том числе формирование информационных срезов
  • Анализ работы компании, как в целом, так и на уровне конкретного покупателя, при этом учитываются и депозиты и даты оплаты счетов

Дополнительные модули

Список доп.здесь.

Цены

Программный комплекс Интерлук предоставляется как услуга. Право использования продукта оплачивается 100% предоплатными платежами. Период оплаты от 1 до 12 месяцев. Сервисное сопровождение ПО входит в стоимость.

  Пакет "Стандартный", Число лицензий.    Стоимость при оплате за год    Стоимость при оплате менее года
  1 пользователь        10 800 ₽/мес                 12 000 ₽/мес
  2 пользователя        13 500 ₽/мес                 15 000 ₽/мес
  5 пользователей        19 350 ₽/мес                 21 500 ₽/мес
  более 5 пользователей     цена по запросу             цена по запросу

В пакет "Стандартный" входит:

  • модуль формирования продукта и ценообразование
  • управление квотами на отели
  • экран планирования трансферов и экскурсий
  • работа с оформленными путевками
  • модуль online-бронирования услуг.
  • личный кабинет для партнеров, с регистрацией на сайте
  • Модуль ведения базы данных партнеров
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  • комплект отчетов
  • АПИ для экспорта цен, квот и импорта заявок
  • Модуль импорта прайс-листов из Excel (1 шаблон в комплекте)

Консультационно-техническая поддержка для пакета «Стандартный»включает:
  • возможность обновления продукта в рамках версии
  • консультационную и информационную поддержку персональным менеджером
  • возможность получения тренинга по работе с программами, в объеме не более 2-х часов в месяц

Для новых пользователей: Пакет сопровождения «Пакет новичка»

Рекомендуется новым пользователям, помогает ускорить сроки внедрения системы в эксплуатацию. В пакет входит:

  • удаленная настройка и установка системы на сервере заказчика
  • возможность получения тренинга по работе с системой, в объеме до 10-ти часов в месяц.

Стоимость пакета сопровождения «Пакет новичка» 29990 ₽

Расширение пакета "Стандартный".

  Область использования 
  Название модуля   Стоимость 
           back-офис   Кредитный лимит на бронирование услуг      900 ₽/мес
      Front-офис (Веб)       Front office гида: Продажа экскурсий    1 900 ₽/мес  
 Личный кабинет поставщика услуг   1 900 ₽/мес
 Тарифы услуг       900 ₽/мес

   

API

Для доступа к данным БД Интерлук из внешних приложений разработан набор сервисов, позволяющих импортировать цены, квоты и осуществлять бронирование по ранее выгруженным из Интерулка ценовым предложениям.
Подробное описание API высылается по запросу.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Начните пользоваться продуктами компании «Мегатек» уже сейчас