Три шага к успеху туристического агентства: бонусный подход, программа для турфирм, активный туризм.


НАШИ
ПРОДУКТЫ

Мастер-Тур 15

Мастер-Тур 2009

Мастер-Web

Мастер-Interlook

Мастер-Interlook Web

Мастер-Центр оплат (для 1С)

Мастер-Финансы

УСЛУГИ

Абонентское обслуживание

Правила обращения

Обучение

Консалтинг

БАННЕРЫ












МЕГАТЕК - информационные технологии
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
       О КОМПАНИИ       КЛИЕНТЫ       ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ       ЦЕНЫ       ПОДДЕРЖКА ВЕРСИЙ       НАШ БЛОГ      

  Три шага к успеху туристического агентства: бонусный подход, программа для турфирм, активный туризм.

В условиях высокой конкуренции на туристическом рынке недостаточно просто предлагать клиентам свой продукт. Для того чтобы быть успешным и высокоэффективным, агентство должно хорошо  понимать потребности своих клиентов и отвечать их высоким запросам. Компания «Мегатек» предлагает вашему вниманию три вопроса, которые следует задать вашим клиентам. Получив на них ответы, вы сможете максимально полно отвечать запросам клиентов и эффективно работать с ними.

 Вопрос 1: В чем заключается реальная проблема, которую вы хотите решить?

Это основа  всех основ. С этого начинаются все отношения с клиентом. Всегда надо понимать, что ему не нужен ваш продукт. Ему нужно решение его проблемы. Продукт является лишь средством достижения цели. Инструментом, позволяющим решить текущую проблему человека. Итак, цель – это путешествие, средство достижения цели – покупка путёвки в вашем агентстве.

Ключ к успеху для турагентства – это понимание индивидуальных потребностей вашего целевого рынка, и создание собственного подхода к их удовлетворению. С развитием «индустрии путешествий», появилась прослойка туристически грамотных покупателей, систематически пользующихся услугами турфирм, люди стали более разборчивы и требовательны в выборе туристического агентства. Современному агенту сегодня нужно не только иметь конкурентный тур продукт с интересной для клиента ценой, но и максимально сократить издержки своего времени и времени потенциального покупателя.  При наличии Мастер-Агента скорость бронирования и подтверждения заявки, выписка необходимых документов занимают у менеджера не более 10 минут

 Вопрос 2: Что вас не устраивает при покупке подобных продуктов?

Ваши клиенты возможно уже совершали покупки турпродуктов в прошлом, и имеют приличный опыт. В том числе и тот, когда их посещало самое настоящее раскаяние о совершенной покупке. Можно утверждать наверняка, что существует множество факторов, способных подтолкнуть туриста к покупке путёвки именно в вашем агентстве и не меньшее число тех, которые могут приблизить его к решению об отказе. Известно, что при покупке любого продукта, наибольшее эмоциональное сопротивление у покупателя вызывает отсутствие информации, а так же турист хочет быть уверен в надёжности и безопасности агентства и покупаемого турпродукта . С помощью программы «Мастер-Агент» мы постарались  решить эти задачи. Например, постоянный контроль состояния заявки в режиме реального времени (при помощи связки Мастер-Агента с системой он-лайн бронирования оператора)   и своевременное информирование туриста о её статусе, даёт возможность агенту, а вместе с ним и клиенту уделить больше внимания для рассмотрения дополнительных альтернативных вариантов отдыха. При распечатке из программы «Мастер-Агент» пакета документов, турист получает максимум информации об операторе, через которого приобретается тур (юридическую информацию и финансовые гарантии оператора, подробную информацию о путешествии). Таким образом, текущие сомнения туриста в надёжности вашей компании и качестве приобретаемого у вас продукта будут рассеяны.

 Вопрос 3: Как мы можем убедиться, что вы более чем довольны?

Любой клиент важен для бизнеса.  Как и в любом бизнесе в туризме важен и ценен индивидуальный подход. Мастер-Агент позволяет отследить целиком жизненный цикл путёвки и сформировать базу данных постоянных клиентов, начиная от паспортных данных и заканчивая разнообразными пожеланиями – ремарками конкретного человека или семьи. В случае повторного обращения, менеджер имеет возможность учесть все нюансы путешествия заблаговременно. Система даёт дополнительные  возможности и сокращает ваши затраты на  учёт постоянных клиентов, позволяя предусмотреть и сформировать бонусные программы в случае неоднократного обращения клиента в агентство. А это ещё одно ваше конкурентное преимущество и ориентация агентства на долгосрочные отношения с покупателем.

Каждая сделка должна быть очень важной для обеих сторон. На успешность работы агентства влияют множество факторов. Таких как эффективность источников рекламы, прибыль от заявок по направлениям и операторам за определённый промежуток времени, работа менеджеров. Мастер-Агент позволяет сформировать и выгрузить эти и другие статистические данные в среду Microsoft Office для дальнейшего анализа. Руководитель, анализируя данные, имеет полную картину рентабельности компании, увереннее ориентируется на рынке, вырабатывает дальнейшую стратегию продаж тур продуктов, взаимодействия с операторами, рекламную политику фирмы. Система позволяет так же по итогам месяца построить «Отчёт Агента», что в последнее время очень актуально, и востребовано во взаимоотношениях агентств с операторами.

Нельзя сказать, что это все вопросы, которые следует задавать клиентам. Это лишь основные, которые позволяют начать отношения.

Положительный опыт плавной и безболезненной автоматизации процесса учёта данных, а в некоторых случаях и взаимодействия с операторами по средствам программы Мастер-Агент уже существующих пользователей системы объясняет высокий объём продаж продукта. Мы уже ответили на эти 3 вопроса. А вы?

Екатерина Перлова

 



на главнуюпоискнаписать письмо
ВХОД ДЛЯ
КЛИЕНТОВ

Логин (e-mail)

Пароль


НАШ БЛОГ

Как повысить продажи экскурсионных туров?
07.02.2014 15:40

Рассчитать прайс-лист по стране на весь сезон за 10 минут в Мастер-туре, разве это реально?
23.01.2014 13:43

Служба поддержки

e-mail: service@megatec.ru

СКАЧАТЬ

Демо-версии продуктов линейки "Мастер"

Описание генератора отчетов "Report Sharp-Shooter"

Презентации

Полезные ссылки



РАЗРАБОТЧИКАМ

Описание формата "MasterML"


Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 115201, Москва, Каширский пр-д, 23
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (495) 228-32-84
E-mail: service@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 192025, Санкт-Петербург, Невский пр-т д. 80, БЦ «Невский 80», 5 этаж, оф. 5-6
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (812) 965-06-31
E-mail: spb@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Украина, Киев, ул. Предславинская, 11, оф. 403 (ст. м. Олимпийская)
Посмотреть схему проезда


Тел. +38 (044) 490-10-82
E-mail: kiev@megatec.ru

Программы для туризма

Компания «Мегатек» – специальные программы для туризма.

Яндекс.Метрика