Новости


НАШИ
ПРОДУКТЫ

Мастер-Тур 15

Мастер-Тур 2009

Мастер-Web

Мастер-Interlook

Мастер-Interlook Web

Мастер-Центр оплат (для 1С)

Мастер-Финансы

УСЛУГИ

Абонентское обслуживание

Правила обращения

Обучение

Консалтинг

БАННЕРЫ










МЕГАТЕК - информационные технологии
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
       О КОМПАНИИ       КЛИЕНТЫ       ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ       ЦЕНЫ       ПОДДЕРЖКА ВЕРСИЙ       НАШ БЛОГ      

  Новости

05.02.14 Новый регламент поддержки релизов ПК "Мастер-тур"

Наша компания постоянно находится в поиске путей повышения качества нашего продукта и ускорения времени решения Ваших обращений. Как результат – появление нового регламента поддержки релизов и обновлений ПК «Мастер-Тур».

Основным недостатком старого регламента (выпуск 4-5 релизов в год, поддержка 3-х последних релизов) было то, что из 5 релизов 90% наших клиентов использовали только 2 (осенний и весенний). А нам приходилось расходовать ресурсы на поддержку всех 5-ти, что приводило к увеличению времени решения проблем и низкой частоте выпуска пакетов обновлений. Поэтому основная идея нового регламента – сосредоточить усилия, на тех релизах, которые реально используются нашими клиентами.

Как это будет выглядеть конкретно: количество выпускаемых и поддерживаемых релизов ПК сокращается до 2-х в год: весенний и осенний. В состав релиза будут входить все существенные изменения любых модулей системы, крупные доработки, а также архитектурные изменения продукта. Перед установкой релиза мы рекомендуем Вам провести обновление на собственной тестовой среде с целью выполнения проверки соблюдения правильности, выполняемых в Вашей компании бизнес-процессов обработки данных.

Ускорение решения обращений выполняется за счет выпуска пакетов обновления (Service Pack) для ПК «Мастер-Тур» каждые 2 недели (сейчас это выполняется для релиза 9.2.20). Плюсов тут несколько:
  • гарантия высокого уровня качества программного продукта
  • отсутствие изменений в функционале, влияющего на поведение системы (все изменения анализируются на возможность их негативного влияния на ПК и включаются в состав пакета обновления только в случае гарантии обеспечения работоспособности системы целиком)
  • время через которое клиент получает исправление
  • простота обновления (за две недели – меньше изменений в продукте, проще проверить и установить).

В состав пакета обновления (Service Pack) могут попасть только небольшие изменения в программном продукте, не изменяющие архитектуру и поведение модулей ПК. Все изменения анализируются на возможность их негативного влияния на ПК и включаются в состав пакета обновления только в случае гарантии обеспечения работоспособности системы целиком. При установке пакета обновления (Service Pack) в рамках одного релиза мы гарантируем самый высокий уровень качества и предлагаем Вам выполнять это непосредственно на рабочей системе.

В состав пакета обновления (Service Pack) могут быть включены:

  • Исправление ошибок в ПК приводящее к системным и программным исключениям
  • Исправления модулей ПК связанные с некорректной отображением данных из системы (работа фильтров, подсветка данных)
  • Оптимизация запросов к данным из любых модулей системы
  • Небольшие доработки, не меняющие основной функционал (добавление проверки прав на выполнение операций, отображение дополнительных (опциональных) колонок с данными, вывод предупреждений)

Весь кумулятивный пакет изменений в программном продукте, поставляется в виде библиотек и скриптов, которые необходимо установить относительно текущего релиза ПК. При этом эти изменения не затрагивают стили, настроенные в ПК «Master-Web» (если потребуется их изменение для конкретной страницы, то об этом будет объявлено специально).
Выход пакетов обновлений сопровождается информацией «Примечания к релизам продукта» содержащим описание всех изменений (доработок, мелких доработок, перечень устраненных ошибок) и условия обновления. Данная информация открыта и публикуется на нашем сайте в разделе «Примечания к релизам продукта».



назад подробнее

 

 



на главнуюпоискнаписать письмо
ВХОД ДЛЯ
КЛИЕНТОВ

Логин (e-mail)

Пароль


НАШ БЛОГ

Как повысить продажи экскурсионных туров?
07.02.2014 15:40

Рассчитать прайс-лист по стране на весь сезон за 10 минут в Мастер-туре, разве это реально?
23.01.2014 13:43

Служба поддержки

e-mail: service@megatec.ru

СКАЧАТЬ

Демо-версии продуктов линейки "Мастер"

Описание генератора отчетов "Report Sharp-Shooter"

Презентации

Полезные ссылки



РАЗРАБОТЧИКАМ

Описание формата "MasterML"


Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 115201, Москва, Каширский пр-д, 23
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (495) 228-32-84
E-mail: service@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 192025, Санкт-Петербург, Невский пр-т д. 80, БЦ «Невский 80», 5 этаж, оф. 5-6
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (812) 965-06-31
E-mail: spb@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Украина, Киев, ул. Предславинская, 11, оф. 403 (ст. м. Олимпийская)
Посмотреть схему проезда


Тел. +38 (044) 490-10-82
E-mail: kiev@megatec.ru

Программы для туризма

Компания «Мегатек» – специальные программы для туризма.

Яндекс.Метрика